№ п/п |
Сроки проведения |
Формы проведения |
1. |
Сентябрь |
«Я и мой ребенок» Анкетирование педагога - психолога
|
2. |
Октябрь |
«Зачем нужны домашние логопедические занятия?» «Общение с ребенком дома» |
3. |
Ноябрь |
«Ребенок с речевыми проблемами в семье»
Общее недоразвитие речи у детей.
Артикуляционная гимнастика. Практическое занятие. Психологические особенности детей с нарушением речи |
4. |
Декабрь |
«Биоэнергопластика» «Дышим правильно» «Психогимнастика» |
5. |
Январь |
Консультация «Фонематический слух – основа речи» Учимся правильно произносить звуки. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза. Развитие восприятия у детей с нарушениями речи. |
6. |
Февраль |
«Пальчиковые игры» «Кинезеологические упражнения»
|
7. |
Март |
Консультация «Слоговая структура слова» 1. Нарушение слоговой структуры слова. 2. Технологии устранения нарушений слоговой структуры слова. 3. «Играя – обучаюсь, развиваюсь!»
|
8. |
Апрель |
o «Ребенок и компьютер» |
9. |
Май |
Консультация «Рекомендации родителям будущих первоклассников» 1. Как и что читать детям. 2. Скоро в школу. 3. Рекомендации на летний период. |